Главная » 2016 » Сентябрь » 27 » Наглядная агитация. Как города России ведут в сети борьбу за право стать лицом 200 и 2000 рублей
21:39
Наглядная агитация. Как города России ведут в сети борьбу за право стать лицом 200 и 2000 рублей

Памятники «Героям Сталинградской битвы» и «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане

 Борьба за лидерство в финальном этапе конкурса по выбору символов для новых банкнот в 200 и 2000 рублей на сайте Твоя-Россия.рф становится все более упорной и ожесточенной. В соцсетях действуют десятки тематических групп в поддержку разных претендентов на победу.

  На финишной прямой

  В список объявленных Центробанком финалистов вошли 10 городов и регионов России. Это Владимир (Золотые ворота и Успенский собор), Волгоград (скульптура «Родина-мать зовет!» и Мамаев курган), Дальний Восток (космодром Восточный и мост на остров Русский), Иркутск (озеро Байкал и бабр), Казань (Казанский кремль и Казанский университет), Нижний Новгород (Нижегородский кремль и Нижегородская ярмарка), Петрозаводск (музей-заповедник «Кижи»), Севастополь (памятник затопленным кораблям и Херсонес Таврический), Сергиев Посад (Свято-Троицкая Сергиева Лавра), Сочи (олимпийский стадион «Фишт» и курорт «Роза-Хутор»).
  Жители каждого из этих городов уверены, что выбранные ими памятники достойны того, чтобы украсить новые купюры. Времени остается все меньше — итоги конкурса подведут в прямом эфире телеканала «Россия 1» уже 7 октября.
  А пока жители городов-финалистов всеми силами стараются привлечь внимание к своим кандидатам. Самая удобная площадка для наглядной агитации — соцсети, где размещаются сотни сообщений и призывов проголосовать за тот или иной символ, будь то Казанский кремль, сочинский курорт «Роза-Хутор» или музей-заповедник «Кижи».

  В полном контакте

  Вполне ожидаемо, что основную деятельность активисты развернули во «ВКонтакте» — ведь в этой сети зарегистрировано 380 миллионов человек, причем 80 миллионов заходят на свои странички каждый день.
  Если судить по новостной ленте соцсети, то посты о голосовании за новые купюры публикуются в среднем раз в две минуты. Большинство просит своих друзей и подписчиков поддержать тот или иной город, прикрепляя к записи ссылку на голосование.
  Некоторые не указывают, за какой город стоит отдать голоса, но их земляки-друзья все равно понимают, кого именно стоит поддержать. Один из авторов множества постов Валентин (имя изменено) в беседе с корреспондентом «Ленты.ру» рассказал, что постит ссылку на голосование каждые два дня. «Я из Владимира, и у меня много друзей. Не все видят ссылку сразу, так что публикую раз за разом, чтобы проголосовали все, кто у меня во френдлисте. И перепостить прошу, пишу всем в личные сообщения», — делится он секретом успеха.

  Привлекая фанатов

 Активно поддерживают своих кандидатов и местные спортивные команды, призывающие голосовать за символы своих болельщиков. Так, администраторы фанатского сообщества молодежного футбольного клуба «Дениссия» из Казани регулярно постят ссылку на голосование, в котором принимают участие подписчики паблика.
  Хотя в группе команды всего 600 человек, админы уверены, что решающим может быть каждый голос, а потому во время матчей проводят дополнительную разъяснительную работу на трибунах. «Объясняем, что уже скоро на купюрах у вас в кошельке может быть Казанский кремль. Это же так круто!» — с воодушевлением рассказывает один из основателей паблика и игрок «Дениссии» Артем.

  Агитаторы

  Призывает голосовать за Казань и девушка Ляйсан. Она постоянно отслеживает промежуточные результаты конкурса, искренне расстраивается, что «Волгоград обгоняет» и несколько раз в неделю постит напоминание о том, что все жители Татарстана обязаны поддержать символы своей древней столицы.

 Не менее активен и Павел из Иркутска. На его странице постоянно обновляется информация о ходе голосования. Призывая всех земляков отдать свои голоса озеру Байкал, Павел разъясняет подписчикам правила авторизации и участия в конкурсе, напоминает о возможности поддержать тот или иной вариант (конечно же, Байкал) по СМС и советует авторизовываться через другие соцсети.
  А вот преподавательница Иркутского государственного университета Галина призывает всех своих студентов голосовать не только за Байкал, но и за местного тигра, которого здесь именуют бабр. Организатор местного педагогического отряда «Товарищ», по всей видимости, пользуется непререкаемым авторитетом у учащихся и коллег, и они с воодушевлением отреагировали на ее просьбу.

Фрегат «Шивалик» проходит пролив Босфор Восточный под мостом на остров Русский

 Жительница Владивостока Адель указывает, что у города даже есть собственный хештег для голосования. Мост через остров Русский вполне может попасть на купюры под уже ставшую классикой песню группы «Мумий тролль», которую на Дальнем Востоке превратили в лаконичный #владивосток2000. Конечно, на него кликают и любители творчества Лагутенко, но тем выше шанс, что о борьбе за право попасть на банкноты узнает больше людей.

  Городские сообщества

  Призывы проголосовать за тех или иных кандидатов постоянно звучат и в тематических городских сообществах. А сегодня такие имеются почти у каждого населенного пункта России. Например, у Владивостока их более восьми тысяч, у Иркутска — 26 тысяч, у Казани и вовсе более 70 тысяч. Во многих из этих групп администрация размещает посты с просьбой поддержать любимый город, и подписчики не остаются безучастными, активно репостя соответствующие записи у себя на страницах.
  Так, размещенный 9 сентября пост с голосование в группе «Типичный Волгоград» собрал уже почти 2000 лайков и более 400 перепостов.
  Администраторы сообщества, в котором состоят 193 тысячи человек, рассказывают, что регулярно публикуют подобные записи, и каждый раз результат превосходит все ожидания. «Надеюсь, наша Родина-мать появится на купюрах, ведь это будет дань воинам, падшим в битве за Сталинград», — говорит один из руководителей паблика.

  Инста-голосование

  Кампания по продвижению городов-финалистов развернулась и в Instagram. Больше всего на этом поприще преуспели жители Иркутска, сделавшие целую серию тематических плакатов на основе классических советских сюжетов.

  И в Facebook тоже

  Поддерживают своих фаворитов в голосовании и пользователи Facebook, и их акции смело можно назвать самыми оригинальными. Например, спортсмены-чирлидеры из Нижнего Новгорода ради победы выстроились в затейливую геометрическую фигуру. «И вот как им откажешь?!» — ожидаемо вопрошает автор поста.
  В Сочи не поленились напечатать специальные плакаты с хештегом #сочинабанкноте. Теперь горожане фотографируются с ними чтобы доказать, что именно их город достоин новых купюр.
  Инициативу поддержала и мэрия Сочи, развернувшая целую кампанию по призыву участвовать в голосовании. В центре города были установлены тематические фоторамки, а детям раздают картонные лайки. Все это, понятно, попадает в кадры семейной фотохроники.
  После столь скрупулезных подсчетов однозначно стоит проголосовать за местный кремль.

 lenta.ru

Просмотров: 27 | Добавил: admin | Теги: Наглядная агитация. Как города Росс, ведут в сети борьбу, 200 и 2000 рублей, за право стать лицом | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar
КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ. ИЩИТЕ И ОБРЯЩИТЕ.
Регистрация / Вход
Здравствуйте, гость.
Мы просим Вас зарегистрироваться на нашем сайте, или войти под своим логином.
Закрыть